nyanerti

28.01
19:41

Сел. Посрал. Встал. Написал роман.


«Неожиданно пришлось сесть и посрать. Получилось хорошо и жарко… Может, роман напишу, подумал я. А потом и написал».Куда не плюнь – везде Буковски. Все в восторге. Аннотации книг пестрят эпитетами «один из крупнейших американских писателей», сами книги печатаются в серии «book revolution», многие даже называют ЭТО классикой. Вот и у нас две рецензии с оценкой в 5 баллов. Я никого не осуждаю - боже упаси! Просто представляю альтернативное мнение.Аннотация к моей книжке утверждает, что «на это ушло двадцать ночей, двадцать пинт виски, тридцать пять упаковок пива и восемьдесят сигар». Определенно, этот текст – результат творческого угара. Сейчас модно эпатировать публику. Но ведь эпатаж - тоже искусство. У него направление отдельное есть – авангардизм. И это нужно уметь делать. Даже авангардная литература должна нести смысловую нагрузку. Здесь налицо пустота, на фоне которой, то и дело, мелькают матерные словечки: вне текста, вне контекста – просто, чтобы были.Главный герой – Чинански – посредственность, плывущий по течению человек. «Судьба» все время возвращает его на ненавистную работу – на почту, где он выматывается не только физически, но и… духовно?.. не то… морально?…тоже нет. Душа и мораль здесь отсутствуют. Постепенно, ближе к концу повествования он чувствует, что сходит с ума. Жизнь проходит мимо него. Алкоголь, скачки, секс с непонятными женщинами. Его женщины - толстухи, ненормальные, проститутки, мошенницы. Неудивительно: Чинански не умеет любить женщину, он умеет только «засаживать» ей. Одна из них беременеет и рожает дочь, но почтальон проплывает и мимо этого события в своей жизни. Чинански рассказывает об этом как бы между прочим. Мать его ребенка уходит. Сопровождается это следующим диалогом:«– У него большой хуй, – продолжала Фэй. – Как-то вечером он заехал и спросил у меня: Как тебе понравится ебаться с большим хуем? – и я ответила ему: Я бы предпочла ебаться с любовью!– Судя по словам, он – человек светский, – сказал я».Пустота. Отсутствие сюжета. Незавершенность мысли. Но самое омерзительное – это пропаганда безволия. Философия отсутствия выбора и как следствие ответственности за этот выбор.Вот такая у нас современная литература.Сел. Посрал. Встал. Написал роман.Последовательность предложений в последнем абзаце может быть любая.
Сел. Посрал. Встал. Написал роман.


Оставить комментарий

Вы не зарегистрированы, решите арифметическую задачу на картинке,
введите ответ прописью
(обновить картинку).




Папки